linen_shine: (Default)
[personal profile] linen_shine
Мне, на самом деле, тоже есть, что рассказать :). Если кратенько, без подробностей, то случаев было два. Один: мне лет 15-16 (середина 80-х), Москва, август, примерно 23 часа, объект один, размером с луну, цветом/светом ярче, движущийся. Второй: мы с мужем, 1997 год, Истринское водохранилище, примерно 1-2 ночи, объект один, размером поменьше луны, цветом/светом ярче, движущийся внезапно :).

Это я, собственно, к дайджесту:

Парад НЛО в Подмосковье ! 28.08.2011 местное время 21.35
Вы конечно можете мне не верить, но пару часов назад, в районе 21.35 я , собственными глазами, наблюдала парад НЛО.

Вы не подумайте, я не сошла с ума, у меня есть трое человеческих свидетелей всего произошедшего, один из них наш жжшный блоггер , моя подруга, моя дочь и две собаки.

Дело было так.

Мы вышли на улицу, разожгли костер и, уютно расположившись вокруг него, стали обсуждать различные темы. Еще не стемнело.

Вдруг моя дочь закричала : "Мама, смотри, летающие тарелки !".

Мы подняли головы и увидели, что из-за кромки леса, что напротив моей фазенды, выплыли 5 ярко светящихся летающих объектов и двигаются прямо в направлении нас.

" Да это просто вертолеты " - машинально сказала я.

Над нашей местностью частенько дефилирют вертолеты и мы уже довольно привычны к подобным зрелищам.

Мы вышли на поляну и стали присматриваться к движущимся объектам, и когда они приблизились на достаточно небольшое от нас расстояние, что у нас даже в какой-то момент появилось ощущение будто они готовятся приземлиться где-то поблизости, нам стало немного даже жутковато, так как мы вполне отчетливо уже видели, что эти штуки не имели никакого отношения к вертолётам. Это были ярко светящиеся объекты,переливающиеся очень яркими цветами в диапазоне от бледно-желтого до ярко- красного.

Выстроившись в один ряд они плавно двигались по абсолютно чистому небу, не издавая при этом совершенно никакого звука, затем, продефилировав перед нашим носом, ушли левее, затем как по команде перестроились в четкую геометрическую фигуру и через какое- то время просто медленно растворились.

Мы, разинув рты, застыли на поляне не в силах вымолвить ни слова и тупо пялились на кромку леса, где буквально через несколько секунд, левее по горизонту(вероятно в нескольких километрах), появилась ещё группа таких же объектов в количестве трех штук и, пройдя по небу стройным рядом, так же выстроилась в геометрическую фигуру в виде треугольника, а достигнув того самого места где исчезла предыдущая группа, также благополучно растворилась.
Интересно то, что в тот момент, когда эта троица начала формироваться в треугольник, в том же месте, из которого она появилась, появилось ещё 5 объектов, и они проследавали по той же траектории в точку исчезновения, также как по команде выстроившись на последок в фигуру в виде лука.

За ними следовала следующая группа!

В общей сложности мы насчитали 25 штук!

И одиночный объект на протяжении всего дефиле продолжал висеть строго в одной точке на месте первого их появления, затем в конце шоу поднялся выше, достаточно динамично передвинулся влево и , повисев некоторое время, также растворился, как и все предыдущие.

Зрелище надо сказать было воистину впечатляющим, так как объекты были достаточно значительными и очень яркими, держались стройными рядами, хотя временами некоторые из них очень динамично меняли расстояние между друг другом.
Подружка в обнимку с моей дочерью с перепугу вообще стали прятаться за деревьями, а дочь начала пищать что ей страшно и что всем нам надо срочно валить отсюда.

Блоггер на 10ой минуте побежал за телескопом, а я стояла, открыв рот и затаив дыхание, борясь попутно с желанием побежать за видеокамерой, но мысль о том , что я могу пропустить такое фантасмагорическое зрелище, не давала мне двинуться с места.

Длился это парад в течении 15-17 минут.

Как говорят no comment, хотите верьте, хотите нет
Вы не одиноки, Наташа, Я видел примерно похожую картинку с балкона своей квартиры в Питере, в октябре прошлого года (и моя семья). Живу на ЮЗ. Сначала появился один круглый объект темно-розового цвета с СВ стороны города. Летел ровно, прямолинейно, на высоте, как мне казалось, гораздо выше 10 км, его размер был с копеечную монету, в сторону ЮЗ. Я проследил за ним, пока он не исчез и повернул голову в то место, откуда он появился. И обомлел... из той же точки, в том же направлении летела группа из 5 аналогичных объектов, в форме равнобедренного треугольника. После прохода этой группы, из той же точки появился еще один такой же объект, замыкающий строй. Ситуация со съёмкой видео была примерно такая же - зрелище настолько завораживающее, что никаких мыслей о съёмке даже не возникло. Только потом досада, что не сообразил. Но зрелище потрясное и почему-то возникло ощущение невероятной мощи, уверенности и надёжности, как бы исходящее от этих штук и чувство лёгкого страха от неизвестного явления. Как будто демонстрационный полёт. После этого, в течение полугода, видел еще 2 раза одиночные объекты. Но летели из других точек и в других направлениях.

я ещё в 80-е была в пионерлагере,было время на дискотеки пионерской)))и вдруг все остановились, и стали смотреть на небо. В небе плавно двигались светящиеся объекты.Это было за городом, никакого там излишнего освещения не было, самолёты так не летят, и было их очень много.....ну штук 30 на вскидку.......так проплыли мимо....все замерли. Потом ещё статья была в газете, что это типа НЛО. не знаю, что это было, но......было
Две недели назад видел точно тоже самое в Питере в районе Купчино: только было 3 шара, оранжевого цвета, выстроенные в треугольник, был сильный дождь и также постепенно они растворились. Я сразу же написал в twitter, но никто не откликнулся :(

Впервые подобное выдел, протирал глаза, всматривался. Рассказывал друзьям, они только пожимали плечами. И тут вы пишите, я прям обрадовался!
в южном подмосковье по калужскому шоссе две недели подряд подобное шоу Неопознаных Летающих Огней тоже проходило. из множества очевидцев никто не хочет сопоставлять их с "китайскими фанариками" - их природа явно иная. кроме полетов по чистому небосводу они прекрасно себя чувствуют и под проливным дождем глубоко заполночь. я тоже очевидец. фото-видео съемку так же не проводили... просто "любовались" полетами. очень пугал шутливый вопрос: "Это вторжение?"

Date: 2011-08-30 03:05 pm (UTC)
lino: (Default)
From: [personal profile] lino
Вот про Питер уже в комментариях писали, народ насчёт НЛО недавно волновался, потом оказалось что это на Марсовом Поле массово запускали эти китайские фонари (или что-то такое). (Меня всегда интересовало не могут ли они устроить пожар где-нибудь в лесу по приземлении). Мода такая на них пошла, на свадьбах обязательно, ну и в дни рождения тоже.

А вообще подруга на Байкале наблюдала НЛО несколько вечеров подряд. Почему бы и не?

Сама ни разу ничего "такого" не видела, кроме разве что осеннего полярного сияния, я тогда в средней школе училась, для Питера оно не характерно, а тогда было очень яркое и всякими разными цветами играло. Потом ходили слухи что это типа "выхлопа" НЛО было.

Date: 2011-08-30 03:59 pm (UTC)
lino: (Default)
From: [personal profile] lino
Северное сияние. Оно было конечно бледновато, может ещё из-за фонарей, по сравнению с тем, что показывают по телевизору ну или в мультфильмах про Умку рисуют, но представление создаётся. Размах конечно широкоформатный.

Ага я какую-то книгу Полуяна тут нашла, пытаюсь читать.

Понятно, что когда ты НЛО видела, то ни о каких фонариках и речи быть не могло.) Это же так необыкновенно, типа "Думают ли о нас на звёздах" и всё такое.

Date: 2011-08-31 01:45 pm (UTC)
lino: (Default)
From: [personal profile] lino
Честно? Вроде и тема интересная, но читать, как ехать по булыжной мостовой, основной смысл всё время теряется в каких-то рассуждениях о его собственной значимости. Но по страничке в день удобоваримо.

Date: 2011-08-31 02:23 pm (UTC)
lino: (Default)
From: [personal profile] lino

Date: 2011-08-30 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
Два раза видел НЛО (причем случаи задокументированы - в местной прессе были статьи) и один раз присутствовал при абсолютно загадочном явлении.

Date: 2011-08-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Послушайте, как интересно! Поделитесь, пожалуйста :) В том числе, про "абсолютно загадочное явление".

Date: 2011-08-30 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
ну первый раз дело было в октябре 1989. С севера на юг над Пензой проплыла овальная светящаяся блямба. Застряла к югу от города и довольно долго там висела над Сурским водохранилищем. Мы с одногруппниками ее видели, друзья дяди-рыбаки видели ее снизу. В "Пензенской правде" появилась статья.

Потом где то в марте 1990 опять блямба висела непосредственно над городом. Но если первая была синеватого цвета, то эта зеленоватого. Я ее из дома видел, а одногруппница снизу. Она была не овальная , а круглая и несколько меньше размером. Если первая под километр, то вторая примерно 100-150 метров в диаметре.

Отец у меня видел очень быстро двигающийся объект году в 1979, его также видел его сотрудник, тот сидел на балконе и курил, и вдруг прямо на него летит, после чего резко ушел вверх.

То есть это не глюки какие то.

А загадочное явление - это отдельная история. Скажем так - нам домой позвонил человек, который в этот момент никак позвонить не мог. Причем потом несколько раз перезванивал.

Date: 2011-08-31 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Некоторые люди объясняют все подобные летающие объекты происками военных. Я к этому не склонна, однако, внятного объяснения себе предложить не могу.

Меня еще потрясла история, рассказанная Илюмжиновым, знаете, да? Прямо испытала когнитивный диссонанс :) Человек явно в более чем здравом уме и твердой памяти, публичный человек, наделенный властью и уважением, и при этом рассказывает на полном серьезе такиииие вещи!... Невозможно не поверить. И одновременно поверить тоже невозможно :))

Касательно упомянутого Вами загадочного явления. Читала неоднократно истории (НЕхудожественные, но не знаю, насколько все они были достоверные) о звонивших близким людях, которых на тот момент уже не было в живых... Считаю, что как минимум часть из этих историй непридуманные, но опять-таки адекватного научного объяснения не вижу даже близко.

Date: 2011-08-31 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
это не военные.

а человек этот живой здоровый. В момент звонка играл с моим отцом в шахматы в Киеве, а кто то его голосом сообщал, что скоро зайдет к нам в гости (у него родственники в 15 минутах ходах живут и он иногда к ним приезжал навестить). Естественно , не зашел.

Date: 2011-08-31 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Вот, кстати, может, кто-то пошутил так? Есть же люди со способностями подражать голосам. Вон на нашей эстраде водятся.

Date: 2011-08-31 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
думали об этом. Но это должен быть очень близкий родственник или друг. Слишком много надо знать.

Date: 2011-08-31 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
Да, и правда, загадка. А Вы какое-нибудь объяснение подобрали?

Date: 2011-08-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
нет. как я говорил - ни розыгрыш, ни случайное совпадение не катит. В первом случае надо слишком много знать, во втором противоестественно много должно быть совпадений.

Date: 2011-08-31 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
ну хорошо, а если попробовать какие-нибудь ...потусторонние версии? что можно было бы предположить? дубликат сознания? ментальный двойник? не думали? :)

Date: 2011-08-31 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
не очень я в это верю

Date: 2011-08-31 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] murrrc.livejournal.com
я тоже :) но должно же быть хоть какое-то объяснение. хоть на намек на смысл, пусть и не совсем здравый :))